Сначала две общие темы (по 2 часа каждая):
1. Оборудование для проведения видеоконференций.
2. Программные средства для проведения видеоконференций.
Всё остальное укладывается в одну тему на 4-8 часов:
3. Методика проведения дистанционных уроков.
Внутри неё можно выделить такие подтемы:
- интернет-технологии и другие формы дистанционного общения с обучаемыми;
- педагогические программные средства;
- организация самостоятельной работы обучаемых в оффлайне;
- виды и различие тестов для обучения, контроля или достижения иных целей;
- построение индивидуальных образовательных траекторий;
- рейтинги, геймификация и иные способы мотивирования обучаемых;
- разработка вариантов типовых расчётов и иных видов индивидуальных заданий;
- подготовка к тестам ЕГЭ и пр.
Можно предусмотреть по окончании его «горячей» стадии эпизодические семинары, обсуждения дистанционных уроков, консультации и самостоятельную работу обучаемых учителей таким образом, чтобы с их учётом к концу мая-июня набиралось хотя бы 36 часов, что позволит выдать соответствующий документ о повышения квалификации.
Я - лауреат международного конкурса «Дистанционный учитель» 2000 года; был куратором проекта «Международный заочный математический кружок» в СПб и России; организовал проведение и 13 лет возглавлял жюри международной дистанционной математической олимпиады «Третье тысячелетие», которая на протяжении ряда лет собирала до миллиона участников из 40-60 стран. Член-корреспондент Международной академии информатизации, кандидат физико-математических наук.